Капитальное строительство погребов для дач,
Все виды работ по ремонту и обустройству погребов
Работают лица славянской национальности
+7(495)744-67-74
Ремонт погреба может стать более сложным делом, чем строительство нового. Общеизвестно, что ремонтные работы могут обойтись дороже строительных. При ремонте нужно сначала определить реальное состояние конструкции, прежде всего его гидроизоляцию. Ремонт…
Строительная экспертиза квартиры Современный ритм жизни заставляет все больше отдавать предпочтение проживанию в многоквартирных дома…
Теплый пол — низкотемпературная система отопления, и являясь наиболее комфортной, применяется в самых энергоэффективных системах отопл…
Цельюнастоящего Положения является обеспечение условий для осуществления управлениямногоквартирными домами в городе Москве в соответствии с положениями Жилищногокодекса Российской Федерации, а также обеспечение прав граждан на участие вуправлении многоквартирными домами в городе Москве.
1.1.Объектом управления является находящееся в общей долевой собственностисобственников помещений общее имущество в многоквартирном доме (несколькихмногоквартирных домах), входящее в состав комплекса недвижимого имущества,включающего многоквартирный дом (несколько многоквартирных домов), земельныйучасток, на котором расположен данный дом (дома) с элементами благоустройства иозеленения, и иные входящие в состав такого дома (домов) объекты недвижимогоимущества.
Органыисполнительной власти города Москвы осуществляют информационную поддержку,содействуют развитию самоуправления в жилищной сфере.
1.2. Подготовка и проведение конкурсного отбора управляющейорганизации осуществляется в порядке, установленном Правительством Москвы всоответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.
1.2.1. Префектура административного округа при содействии и участииДепартамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвыпроводит открытый конкурс по отбору управляющей организации (далее — конкурс) всоответствии с пунктом1.2, если общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме втечение года со дня проведения указанного конкурса не выбрало способ управлениямногоквартирным домом или решение о выборе способа управления не былореализовано.
Распоряжениемпрефекта административного округа право подготовки и проведения указанногоконкурса может быть предоставлено управам районов.
1.2.2.Координацию и анализ деятельности отраслевых, функциональных и территориальныхорганов исполнительной власти, анализ и контроль проведения конкурсного отборауправляющих организаций осуществляет Департамент жилищно-коммунальногохозяйства и благоустройства города Москвы.
1.2.3.При подготовке и проведении конкурсов, оформлении, заключении и изменениидоговоров управления многоквартирным домом в обязательном порядке учитываетсяинформация из соответствующих городских информационных ресурсов (п.3 постановления Правительства Москвы «Об организации управлениямногоквартирными домами в городе Москве») о наличии (отсутствии) вмногоквартирном доме государственной собственности города Москвы, ее составе,изменении, обременениях, соотношении долей собственности города и иных лиц.
ПостановлениемПравительства РФ от 24 апреля 2007г. N 299-ПП в пункт 1.3. настоящего постановлениявненсены изменения
1.3.Заключаемые уполномоченными органами исполнительной власти или уполномоченным государственнымиорганизациями города Москвы договоры управления многоквартирными домами(далее — договоры управления), в которых имеются помещения, находящиеся вгосударственной собственности города Москвы, подлежат обязательному учету всоответствующих городских информационных ресурсах (далее — реестрах),учитывающих объекты жилищного и нежилого фонда, являющегося собственностьюгорода Москвы.
1.4. Департамент жилищной политики и жилищного фондагорода Москвы в лице уполномоченных лиц управлений департамента вадминистративных округах, Департамент имущества города Москвы в лицеуполномоченных лиц территориальных агентств департамента в административныхокругах (при наличии в доме соответственно жилых и нежилых помещений,находящихся в собственности города Москвы) и представители Департаментажилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы участвуют всоставе конкурсных комиссий по отбору управляющих организаций.
1.5.Выделение бюджетных средств управляющим организациям, товариществамсобственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам (далее — ТСЖ,ЖК, ЖСК) или иным специализированным кооперативам осуществляется с учетомдоговоров о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы суправляющими организациями (далее — договор о взаимодействии) в порядке,установленном Правительством Москвы.
1.6.Управа района обеспечивает организационно-информационную поддержкусобственникам помещений в многоквартирных домах в организации и проведенииобщих собраний, специалисты управы района принимают участие в общих собранияхсобственников помещений в качестве приглашенных, а также в целях предоставлениянеобходимой информации и разъяснений.
1.7.Управляющая организация обязана ежегодно в течение первого квартала текущегогода предоставлять собственникам помещений отчет о выполнении договорауправления за предыдущий год, если иное не установлено договором управления. Вслучае, если управляющая организация была определена по результатам конкурса (п.1.2.1), она представляет отчет префектуре административного округа (управерайона) о выполнении условий конкурса в порядке, установленном условиямиконкурса. Анализ и мониторинг деятельности управляющих организаций осуществляетДепартамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы поустановленным формам аналитической отчетности.
1.8.Управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управленияобязана передать техническую, бухгалтерскую и иную документацию на дом, а такжефинансовые средства, вновь выбранной управляющей организации, созданному ТСЖ,ЖК, ЖСК или иному специализированному потребительскому кооперативу вустановленном порядке. Управа района обеспечивает передачу данной документациии финансовых средств.
1.9.Управляющая организация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации и города Москвы, а также договорами управлениямногоквартирным домом и иными договорами, заключенными в соответствии сзаконодательством.
2.1. Управление многоквартирным домомуправляющей организацией
2.1.1.Организация управления многоквартирным домом, в котором проведено общеесобрание собственников помещений и для управления домом выбрана управляющаяорганизация.
2.1.1.1.В случае, если до выбора собственниками помещений в многоквартирном домеуправляющей организации, управление домом осуществляла управляющая организация,действовавшая на основании распоряжения префекта административного округа,уполномоченное общим собранием собственников помещений лицо направляет впрефектуру административного округа уведомление с приложением протокола общегособрания собственников помещений, на котором было принято решение о выбореуправляющей организации, листа регистрации собственников помещений или решенийсобственников, оформленных в письменной форме, в случае проведения собрания вформе заочного голосования, и схемы распределения долей собственниковпомещений. При соответствии решения общего собрания нормам Жилищногокодекса Российской Федерации префектура административного округа в течение30 дней с даты получения уведомления обеспечивает реализацию решения общегособрания собственников помещений о передаче многоквартирного дома (технической,бухгалтерской и иной документации на дом, а также финансовых средств) вуправление.
2.1.1.2.Договоры управления с ранее выбранной управляющей организацией расторгаются впорядке, установленном гражданским законодательством, если иное не определено вдоговорах управления.
2.1.1.3.Ранее действовавшая управляющая организация передает техническую документацию ииные, связанные с управлением многоквартирным домом, документы, а такжефинансовые средства вновь выбранной управляющей организации в установленномпорядке.
2.1.1.4.Собственники помещений заключают договоры управления многоквартирным домом свыбранной на общем собрании собственников помещений управляющей организацией.
2.1.1.5.Управа района обеспечивает передачу технической документации и иных, связанныхс управлением многоквартирным домом, документов, а также финансовых средств отранее действовавшей управляющей организации в установленном порядке.
2.1.1.6.В случае, если до принятия решения собственниками помещений о смене управляющейорганизации управление многоквартирным домом осуществляла управляющаяорганизация, выбранная на общем собрании собственников помещений, онирасторгают с ранее действовавшей управляющей организацией заключенные договорыуправления в порядке, установленном гражданским законодательством, если иное неустановлено в договорах управления.
2.1.1.7.Размер платы за управление, содержание и ремонт общего имущества вмногоквартирном доме определяется решением общего собрания собственников помещенийс учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менеечем один год.
Еслина общем собрании собственников помещений решение об установлении размера платыза управление, содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме непринято, то размер данной платы определяется в порядке, установленномПравительством Москвы. В случае несогласия управляющей организации осуществлятьуправление домом по ставкам, установленным Правительством Москвы, она вправеотказаться от управления указанным домом.
2.1.2. Организация управления многоквартирным домом, в котором непроведено общее собрание собственников помещений по выбору способа управлениямногоквартирным домом, не принято решение о выборе способа управления или ранеепринятое решение не реализовано в установленный срок.
2.1.2.1.Префектура административного округа (управа района — на основании распоряженияпрефекта) проводит открытый конкурс (п.1.2.1) по отбору управляющей организации в установленном порядке.
2.1.2.2.Управа района проводит в доме информационно-разъяснительную работу о правах иобязанностях собственников помещений, о необходимости заключения договорауправления.
ПостановлениемПравительства РФ от 24 апреля 2007г. N 299-ПП в пункт 2.1.2.3. настоящего постановлениявненсены изменения
2.1.2.3. Собственники помещений, в том числе иорганы исполнительной власти, осуществляющие правомочия или уполномоченныегосударственные организации, осуществляющие функции представления интересов собственникав отношении собственности города Москвы (при ее наличии), как одна сторонадоговора заключают с управляющей организацией договор управления.
2.1.2.4.Управа района не позднее, чем через один год после заключения договорауправления, обязана созвать общее собрание собственников помещений вмногоквартирном доме по выбору способа управления этим домом.
2.1.3. Организация управления многоквартирным домом,в котором все помещения являются собственностью города Москвы.
ПостановлениемПравительства РФ от 24 апреля 2007г. N 299-ПП в пункт 2.1.3.1. настоящего постановлениявненсены изменения
2.1.3.1.Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департаментимущества города Москвы (при наличии в доме нежилых помещений, являющихсясобственностью города Москвы или уполномоченные государственные организации)заключают с управляющей организацией договор управления.
2.1.3.2.Размеры платежей за управление, содержание и ремонт общего имущества вмногоквартирном доме определяются в порядке, установленном ПравительствомМосквы.
2.2. Управление многоквартирным домомтовариществом собственников жилья, жилищным и жилищно-строительнымкооперативом, а также иным специализированным потребительским кооперативом
2.2.1.Созданное в многоквартирном доме ТСЖ, ЖК, ЖСК или иной специализированныйпотребительский кооператив (далее — объединение собственников помещений)направляет управляющей организации, осуществляющей функции по управлению этимдомом, уведомление о принятом общим собранием собственников помещений решении осоздании данного объединения и принятом на общем собрании собственниковпомещений решении о выборе соответствующего способа управления многоквартирнымдомом, а также о необходимости передачи ему технической, бухгалтерской, инойдокументации на дом и финансовых средств.
2.2.2. Если управляющая организация осуществляла функции поуправлению многоквартирным домом по результатам конкурса (п.1.2.1) или распоряжению префекта административного округа, то созданное вэтом доме ТСЖ, ЖК, ЖСК или иной потребительский кооператив направляет также впрефектуру административного округа уведомление о передаче в установленномпорядке многоквартирного дома в управление товариществу или кооперативу.
2.2.3.Префект административного округа в установленном порядке рассматриваетуведомление (п.2.2.2) и, при соответствии решения общего собрания собственников помещенийтребованиям Жилищногокодекса Российской Федерации, обеспечивает передачу объединениюсобственников помещений технической, бухгалтерской и иной документации на дом,а также финансовых средств.
2.2.4.Договоры управления с ранее выбранной управляющей организацией расторгаются впорядке, установленном гражданским законодательством, если иное не установленов договорах управления.
2.3.Непосредственное управление многоквартирным домом собственниками помещений
2.3.1.В случае, если до принятия решения собственниками помещений о непосредственномуправлении многоквартирным домом управление осуществляла управляющаяорганизация, действовавшая на основании распоряжения префекта административногоокруга, то передача многоквартирного дома в непосредственное управлениесобственникам помещений осуществляется в следующем порядке:
2.3.1.1. Уполномоченный общим собраниемсобственник помещения в многоквартирном доме направляет в префектуруадминистративного округа уведомление о принятии многоквартирного дома внепосредственное управление собственниками помещений с приложением протоколаобщего собрания собственников помещений, на котором было принято решение онепосредственном управлении домом, с приложением листа регистрациисобственников помещений или решений собственников в случае проведения собранияв форме заочного голосования, и схемы распределения долей собственниковпомещений.
2.3.1.2.Префект административного округа в установленном порядке рассматривает уведомление(п.2.3.1.1) и, при соответствии решения общего собрания собственниковпомещений требованиям Жилищногокодекса Российской Федерации, обеспечивает передачу технической,бухгалтерской и иной документации на дом, а также финансовых средств.
2.3.1.3.Договоры управления с ранее действовавшей управляющей организацией расторгаютсяв порядке, установленном гражданским законодательством, если иное не определенов договорах управления.
2.3.2.В случае, если до принятия решения собственниками помещений о непосредственномуправлении многоквартирным домом управление многоквартирным домом осуществлялауправляющая организация, выбранная на общем собрании собственников помещений,то передача многоквартирного дома в непосредственное управление собственникампомещений осуществляется в следующем порядке:
2.3.2.1.Собственники помещений, заключившие договоры управления с ранее действовавшейуправляющей организацией, направляют ей уведомления о расторжении указанныхдоговоров, не позднее, чем за два месяца до расторжения договора, если иное неуказано в договоре.
2.3.2.2.Договоры управления с ранее действовавшей управляющей организацией расторгаютсяв порядке, установленном гражданским законодательством, если иное не определенов договорах управления.
ПостановлениемПравительства РФ от 24 апреля 2007г. N 299-ПП в пункт 2.3.3 настоящего постановлениявненсены изменения
2.3.3.Собственники помещений или уполномоченное ими на общем собрании лицо, в томчисле и уполномоченные органы исполнительной власти, осуществляющие правомочиясобственника в отношении собственности города Москвы, или уполномоченные государственныеорганизации, осуществляющие функции представления интересов города каксобственника жилых и нежилых помещений, находящихся в государственнойсобственности города Москвы, заключают с определенными на общемсобрании организациями договоры на оказание услуг по содержанию и ремонтуобщего имущества в многоквартирном доме, а также на предоставление коммунальныхуслуг.
2.3.4.Размеры платежей за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном домеопределяются решением общего собрания собственников помещений.
Еслина общем собрании собственников помещений решение об установлении размеровплатежей за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме непринято, то размер данных платежей определяется в порядке, установленномПравительством Москвы.
ПостановлениемПравительства РФ от 24 апреля 2007г. N 299-ПП в пункт 2.3.5 настоящего постановлениявненсены изменения
2.3.5.При наличии в многоквартирном доме, управляемом непосредственно собственникамипомещений, помещений, являющихся собственностью города Москвы, уполномоченныеорганы исполнительной власти, осуществляющие правомочия собственника, или уполномоченныегосударственные организации, осуществляющие функции представления интересовгорода как собственника жилых и нежилых помещений, находящихся вгосударственной собственности города Москвы, с участием управ районовобеспечивают контроль за соблюдением норм и правил содержания и ремонтамногоквартирных домов, предоставлением коммунальных услуг в рамках заключенныхдоговоров, непосредственно или через уполномоченные надзорные органы.
3.1.Если лицами, которым будет принадлежать право собственности на помещения в строящемсямногоквартирном доме (далее — будущие собственники), после завершениястроительства (модернизации, реконструкции) за 3 месяца до начала работыприемочной комиссии не создано товарищество собственников жилья, то в целяхобеспечения управления, содержания и ремонта многоквартирного дома префектураадминистративного округа организует и не позднее чем за месяц до начала работыприемочной комиссии проводит открытый конкурс по отбору управляющей организациидля управления многоквартирным домом.
3.2.Если лицами, которым будет принадлежать право собственности на более чем 50%площадей помещений (за вычетом доли инвестора (заказчика, застройщика) в случаеего участия в ТСЖ) в строящемся многоквартирном доме, создано ТСЖ, то дляучастия в приемочной комиссии оно уведомляет префекта административного округав следующем порядке:
3.2.1. Не позднее, чем за 3 месяца до начала работы приемочнойкомиссии, ТСЖ направляет в префектуру административного округа уведомление онамерении товарищества собственников жилья принять дом в управление, сприложением: устава и свидетельства о государственной регистрации ТСЖ,протокола общего собрания будущих собственников, на котором было приняторешение о создании ТСЖ и приемке дома в управление, или их письменных решений вслучае проведения собрания в форме заочного голосования, а также схемыраспределения долей.
3.2.2.При соответствии указанных в п.3.2.1 настоящего Положения документов действующему законодательствупрефектура административного округа в месячный срок обеспечивает выпусксоответствующего распоряжения префекта о передаче многоквартирного дома вуправление ТСЖ с момента ввода дома в эксплуатацию.
3.3.Представитель ТСЖ или выбранной по условиям открытого конкурса управляющейорганизации принимает участие в приемке дома в качестве члена приемочнойкомиссии.
3.4.Инвестор (заказчик, застройщик), не позднее чем за один месяц до начала работыприемочной комиссии, передает ТСЖ или выбранной по конкурсу управляющейорганизации необходимую для управления многоквартирным домом проектную,техническую и иную документацию.
3.5. На основании распоряжения префекта административного округао вводе дома в эксплуатацию префектура (управа района — на основаниираспоряжения префекта) заключает с ТСЖ или выбранной по условиям открытогоконкурса управляющей организацией договор о взаимодействии, в которомпредусматриваются права и обязанности сторон, касающиеся обеспечения выполненияфункций управления и контроля за содержанием и ремонтом общего имущества вмногоквартирном доме, обязательства управляющей организации, определенныеусловиями конкурса, ответственность, условия расторжения договора.
3.6.Если будущими собственниками помещений в доме ТСЖ не создано, управляющаяорганизация, определенная по результатам конкурсного отбора, осуществляетдеятельность по управлению многоквартирным домом до оформления правсобственности на более чем 50% помещений в таком доме и проведениясобственниками помещений общего собрания по выбору способа управления, чтоявляется обязательным условием договора о взаимодействии с органамиисполнительной власти.
Вслучае, если общее собрание собственников помещений в течение года с моментаоформления прав собственности на более чем 50% площадей помещений не проведено,управляющая организация определяется в порядке, установленном в п.2.1.2 настоящего Положения.
3.7.На период управления домом-новостройкой, до проведения собственниками помещенийобщего собрания по выбору способа управления или конкурсного отбора управляющейорганизации, размеры платежей за управление, содержание и ремонт общегоимущества в многоквартирном доме определяются в порядке, установленномПравительством Москвы, если иное не установлено на общем собрании лиц, которымбудут принадлежать права собственности на помещения в многоквартирном доме.
3.8.В случае нарушения управляющей организацией норм и правил содержания и ремонтамногоквартирного дома, предоставления коммунальных услуг, условий договора овзаимодействии (п.3.5 настоящего Положения), а также нарушения прав граждан, префектураадминистративного округа вправе провести конкурс по отбору управляющейорганизации и заключить договор о взаимодействии с победившей на конкурсеуправляющей организацией (на период до определения управляющей организации впорядке, предусмотренном в п.2.1 настоящего Положения), что является обязательным условием договора овзаимодействии.
3.9.Если после оформления прав собственности на более чем 50% помещений на общемсобрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрана инаяуправляющая организация или создано ТСЖ, ранее действовавшая управляющаяорганизация обязана передать техническую документацию на дом, иные документы ифинансовые средства вновь избранной управляющей организации или созданному ТСЖ.
Передачадома в управление ТСЖ должна осуществляться в порядке, предусмотренном в п.2.2 настоящего Положения.
4.1.Если в многоквартирном доме имеются помещения, находящиеся в собственностигорода Москвы, то уполномоченные органы исполнительной власти города Москвынаряду с другими собственниками помещений заключают с выбранной в установленномпорядке управляющей организацией договор управления многоквартирным домом.
4.2.Уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в отношении жилыхпомещений, находящихся в собственности города Москвы, является Департаментжилищной политики и жилищного фонда города Москвы в лице управлениядепартамента в соответствующем административном округе.
Уполномоченныморганом исполнительной власти города Москвы в отношении объектов нежилогофонда, находящихся в собственности города Москвы, является Департаментимущества города Москвы в лице территориального агентства Департамента всоответствующем административном округе.
Уполномоченныморганом исполнительной власти города Москвы — распорядителем бюджетных средствявляется префектура административного округа.
ПостановлениемПравительства РФ от 24 апреля 2007г. N 299-ПП в пункт 4.3 настоящего постановлениявненсены изменения
4.3.Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в лице управленияДепартамента в административном округе и Департамент имущества города Москвы влице его территориального агентства представляют интересы города Москвысоответственно илиуполномоченные государственные организации, осуществляющие функциипредставления интересов города как собственника жилых и нежилых помещений,находящихся в государственной собственности города Москвы, пожилым помещениям и объектам нежилого фонда на общих собраниях собственниковпомещений и членов ТСЖ, ЖК, ЖСК в многоквартирных домах, где имеетсясобственность города Москвы.
4.4.Договор управления с управляющей организацией (включая ТСЖ, ЖК, ЖСК) со сторонысобственника — города Москвы подписывает Департамент жилищной политики ижилищного фонда города Москвы (в лице управления департамента в соответствующемадминистративном округе) — в части жилых помещений, Департамент имуществагорода Москвы (в лице территориального агентства департамента в соответствующемадминистративном округе) — в части объектов нежилого фонда и префектура административногоокруга как распорядитель бюджетных средств.
Управарайона обеспечивает надлежащее оформление договоров управления и подписание ихсторонами.
Вслучае возникновения разногласий по условиям договора обязанность по ихурегулированию лежит на стороне, выразившей несогласие с условиями договора.
Мониторинги анализ оформления договоров управления осуществляет Департаментжилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
Принепосредственном способе управления многоквартирным домом собственникамипомещений со стороны собственника — города Москвы договоры с подряднымиорганизациями на оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества вмногоквартирном доме, а также с ресурсоснабжающими организациями напредоставление коммунальных услуг подписывает Департамент жилищной политики ижилищного фонда города Москвы (в лице управления департамента в соответствующемадминистративном округе) — в части жилых помещений, Департамент имуществагорода Москвы (в лице территориального агентства в соответствующемадминистративном округе) — в части объектов нежилого фонда и префектураадминистративного округа как распорядитель бюджетных средств.
4.5.Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы вадминистративном округе обеспечивают учет подписанных договоров управлениямногоквартирными домами в течение 14 календарных дней с даты их подписаниясторонами в Реестре объектов собственности города Москвы в жилищной сфере впорядке, определенном Департаментом жилищной политики и жилищного фонда городаМосквы.
Полнаяинформация о договорах управления в семидневный срок с момента их учета вРеестре СЖС Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвынаправляется в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройствагорода Москвы для учета в соответствующем реестре.
Кроме быстрого и качественного ремонта труб отопления, оказываем профессиональный монтаж систем отопления под ключ. На нашей странице по тематике отопления > resant.ru/otoplenie-doma.html < можно посмотреть и ознакомиться с примерами наших работ. Но более точно, по стоимости работ и оборудования лучше уточнить у инженера.
Для связи используйте контактный телефон ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495) 744-67-74, на который можно звонить круглосуточно.
Обратите внимание
Наша компания ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ входит в состав некоммерческой организации АНО МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ КОЛЛЕГИЯ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ. Мы так же оказываем услуги по независимой строительной технической эесаертизе.
Ремонт квартир, загородных домов, кровля, фундаменты, заборы, ограждения, автономная газификация, частная канализация, отделка фасадов, системы водоснабжения от колодца и скважины, профессиональные современные котельные для частных домов и предприятий. |
Системы: отопления, водоснабжения, канализации. Под ключ. |
Холдинговая компания СпецСтройАльянс |
Прокладка, ремонт и монтаж тепловых сетей, теплотрасс под ключ. Для частных домов и предприятий. |